Designer X
Принтер часто встает на паузу
во время печати
Мы используем куки, чтобы собирать статистику и улучшать наши продукты
Некоторые системы принтера, а также установленные параметры печати могут приостанавливать печать. При этом на экран принтера в строке состояния печати выводится соответствующее уведомление, по которому можно определить причину паузы:
1
Пауза с обратным отсчетом в секундах
Если на экране принтера возникает надпись «Пауза» с обратным отсчетом времени до завершения, то такая эта пауза обусловлена работой параметра «Мин. время слоя» в настройках профиля материала. После каждой паузы принтер автоматически прочищает сопло и возобновляет печать. И хотя такая печать занимает больше времени, этот параметр нужен для сохранения качества поверхности, так как у материала есть минимальное время для остывания перед нанесением следующего слоя. В ином случае поверхность будет выглядеть деформированной из-за перегрева.

Параметр работает только при печати маленьких объектов модели, если расчетное время печати одного слоя меньше, чем установленное в параметрах профиля.

Чтобы отключить паузу измените параметр «Мин. время слоя» в настройках используемого профиля материала. Выберите в меню принтера «Пластик > Профили > Изменить профиль», найдите среди параметров «Мин. время слоя» и измените его, установив его как 0. Обратите внимание, что изменение параметра может ухудшить качество поверхности изделия.
2
Проскальзывание пластика или восклицательный знак
В случае, когда система контроля подачи пластика зарегистрировала отклонение от стабильной подачи — в строке статуса печати появляется символ с восклицательным знаком в рамке. При этом Designer X запускает алгоритм очистки канала подачи. Если при первой прочистке восстановить подачу не удалось, алгоритм запускается повторно с повышением температуры (алгоритм самодиагностики может отличаться на разных версиях ПО принтера).
Приостановите печать, выбрав в главном меню принтера «Печать > Пауза» и проверьте следующее:
1
Разматывание катушки
Убедитесь, что пластиковая нить свободно разматывается с катушки и подаётся в ПГ без затруднений
2
Настройку прижима сопла
Проведите настройку прижима сопла, если ошибка начала появляться сразу после печати первого слоя;
3
Профиль материала
Настройки выбранного профиля материала и его соответствие используемому материалу
4
Сопло
Если восстановить стабильную печать не удалось — прервите ее, выбрав в главном меню принтера «Стоп», проверьте возможные причины проскальзывания пластика или обратитесь к специалистам PICASO 3D.

Проскальзывание пластика >

3
Уведомление «Проверьте деталь»
Это уведомление возникает при срабатывании системы контроля поверхности детали, которая позволяет в большинстве случаев своевременно определить ослабление адгезии печатаемой модели к платформе или “заметить” налипший пластик на поверхности печати текущего слоя. Если деталь отлипнет или печатаемый слой будет иметь неправильный рельеф, принтер приостановит печать до вмешательства пользователя.

Убедитесь, что модель надежно приклеена к стеклянной платформе, на сопле и на поверхности печати нет лишнего пластика. Выберите в меню принтера «Продолжить печать». Если напечатанная часть модели полностью или частично отклеилась от стеклянной платформы — прервите печать и проверьте возможные причины слабой адгезии.

Если на поверхности печатаемой детали образуются наплывы пластика — проверьте калибровку системы очистки ПГ, настройки профиля материала и настройки задания на печать. Обратите особое внимание, что такие параметры, как высота слоя и ширина экструзии соответствуют диаметру используемого сопла.

При частых срабатываниях системы контроля поверхности детали без видимых причин — проверьте настройку датчика стола или обратитесь к специалистам PICASO 3D.

Частые уведомления «Проверьте деталь»

4
Уведомление «Нет пластика»
Это уведомление возникает при срабатывании системы контроля наличия пластика, которая отслеживает наличие пластика в ПГ. Если пластик закончился на катушке или обломился во время печати — Designer X встанет на паузу, сообщит об отсутствии материала и будет ожидать заправки пластика для продолжения печати.

Проверьте адгезию напечатанной детали к платформе. Длительная пауза может привести к усадке материала и ослаблению адгезии. Продолжайте печать только в случае, если напечатанная часть детали надежно приклеена к платформе.

Для замены катушки откройте боковую дверцу и извлеките пустую катушку. На её место установите новую. Выберите в меню принтера «Сервис > Заправка пластика» — Designer X выдавит небольшое количество пластика в передней части стола. Снимите выдавленный пластик и выберите в меню «Продолжить». Печать продолжится с места остановки.

Если уведомление «Нет пластика» часто возникает во время печати или не пропадает при том, что пластик заправлен в ПГ — проверьте работу контроля наличия пластика или обратитесь к специалистам PICASO 3D.

Частые уведомления «Нет пластика»

Была ли полезна эта статья?
Close
У Вас остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности