Это уведомление возникает при срабатывании системы контроля наличия пластика, которая отслеживает наличие пластика в ПГ. Если пластик закончился на катушке или обломился во время печати — Designer X встанет на паузу, сообщит об отсутствии материала и будет ожидать заправки пластика для продолжения печати.
Проверьте адгезию напечатанной детали к платформе. Длительная пауза может привести к усадке материала и ослаблению адгезии. Продолжайте печать только в случае, если напечатанная часть детали надежно приклеена к платформе.
Для замены катушки откройте боковую дверцу и извлеките пустую катушку. На её место установите новую. Выберите в меню принтера
«Сервис > Заправка пластика» — Designer X выдавит небольшое количество пластика в передней части стола. Снимите выдавленный пластик и выберите в меню
«Продолжить». Печать продолжится с места остановки.
Если уведомление «
Нет пластика» часто возникает во время печати или не пропадает при том, что пластик заправлен в ПГ — проверьте работу
контроля наличия пластика или обратитесь к специалистам PICASO 3D.