Designer XL PRO
Частые уведомления «Нет пластика»
Инструменты: Отвёртка Torx TX-TR (в комплекте), штангенциркуль, отвёртка крестовая
Мы используем куки, чтобы собирать статистику и улучшать наши продукты
Эта инструкция не готова до конца,
но уже может быть полезной
Мы стараемся, чтобы каждый этап сопровождался наглядными изображениями.
К сожалению, мы еще не успели подготовить фотографии к этой инструкции, но вы уже можете прочитать её и следовать рекомендациям.

На некоторых изображениях показана другая модель принтера (Designer X PRO). Ее вид отличается от Designer XL PRO.
Встроенная система контроля наличия пластика отслеживает наличие пластиковой нити во время печати. Если пластик заканчивается — печать приостанавливается, а на экране принтера появляется уведомление «Нет пластика». Для продолжения печати нужно заправить новую катушку с пластиком.
Для замены материала выберите в меню принтера «Сервис > Заменить пластик» — Designer XL PRO последовательно запустит алгоритмы извлечения и заправки пластика. Извлечение и установку катушки проводите через боковую дверцу. В меню принтера нажмите «Продолжить». Печать продолжится с места остановки.

Если уведомление «Нет пластика» появляется во время печати, но при этом пластиковая нить находится внутри печатающей головки (ПГ), проверьте следующее:

При необходимости печать можно запустить с отключенной системой контроля наличия пластика. В этом случае убедитесь, что пластика на катушке достаточно для выполнения печати. Для отключения системы выберите в меню принтера «Настройки > Основные > Контроль наличия пластика — ВЫКЛ».
1
Диаметр пластиковой нити
Измерьте диаметр при помощи штангенциркуля в нескольких местах на протяжении 1 метра. Стандартный диаметр нити составляет 1,75 мм (±0,1). Нестабильный диаметр пластиковой нити может приводить к проблемам при заправке. В случае нарушения диаметра — замените некачественную катушку с пластиком и повторите заправку.

2
Контакты кабель-канала
Проверьте контакты, следуя рекомендациям:
1
Подготовьте принтер
  1. Извлеките пластик из обоих сопел, если он был заправлен.
  2. В меню принтера выберите «Сервис > Сервисная позиция ПГ». Печатающая головка переключится в среднее (сервисное) положение.
  3. Выключите принтер, переведя кнопку питания в положение 0.
2
Снимите крышку ПГ
Открутите 4 винта по бокам ПГ — по 2 с каждой стороны сверху ПГ. Снимите крышку ПГ, потянув ее на себя.
3
Проверьте контакты
Проверьте соединения контактов, подключенных к плате ПГ. Отсоедините штекер из разъема. Убедитесь, что провода не пережаты и надежно зафиксированы в штекере, а контакты в разъеме не погнуты. При выявлении нарушения контакта — обратитесь к специалистам PICASO 3D.

Разъем для кабель-канал

Провода кабель-канала в штекере

Если визуально не удалось найти место слабого контакта, вы также можете прозвонить контакты при помощи мультиметра, следуя инструкции.

Проверка кабель-канала

3
Блок энкодеров
Проверьте блок энкодеров, следуя рекомендациям:
1

Проверьте провода энкодеров

Убедитесь, что провода энкодеров не пережаты. При обнаружении передавленных проводов энкодеров — замените блок в сборе на новый.

2
Извлеките блок энкодеров
3
Проверьте блок энкодеров
Соберите ПГ, следуя инструкции по извлечению блока в обратном порядке. Проверьте работу системы, запустив тестовую печать.

При обратной установке платы энкодеров не затягивайте винты слишком сильно. Это может привести к некорректной работе систем контроля подачи или наличия пластика.

Как извлечь блок энкодеров

Была ли полезна эта статья?
Close
У Вас остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности